Муниципальная инновационная площадка
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования и учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
2024-2025 учебный год
Ответственный: (тел.+7(4852)74-88-53,e-mail: muts.kirlen@yandex.ru)
Проект:
- Текст проекта
- Презентация проекта
- План работы на сентябрь
- План работы на октябрь
- План работы на ноябрь
- План работы на декабрь
- План работы на январь
- План работы на февраль
- План работы на март
- План работы апрель
- План работы май
- План работы июнь
- План работы июль
- План работы август
- Перспективный план работы на 2024-2025 учебный год
Документы:
Отчеты:
- Промежуточный отчет
- Промежуточный отчет 4 квартал
- Аналитическая справка о результатах деятельности МИП 2024-2025
Материалы:
Мероприятия:
10 декабря 2024г. в рамках работы МИП «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования и учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» прошла апробация программы профессиональных проб для детей с особыми образовательными потребностями. Обучающиеся попробовали себя в профессиях ювелир и пекарь. Ребята узнали об особенностях этих профессий, а также где можно получить образование. На профессиональных пробах изготовили чокер из бисера и испекли ароматные булочки.
21 января 2025г. в рамках работы МИП «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования и учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» прошла апробация программы профессиональных проб для детей с особыми образовательными потребностями. Обучающиеся попробовали себя в профессиях дизайнер интерьера и изготовитель изделий из лозы. Ребята узнали об особенностях этих профессий, а также где можно получить образование. На профессиональных пробах дети изготовили декоративный браслет и настольный календарь.
28 января 2025г. в рамках работы МИП «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования и учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» прошла апробация программы профессиональных проб для детей с особыми образовательными потребностями. Обучающиеся попробовали себя в профессиях швея и рабочий зеленого строительства (садовник). Ребята узнали об особенностях этих профессий, а также где можно получить образование. На профессиональных пробах дети посадили рассаду бархатцев и сшили из фетра брошь.