Меню сайта

Как к нам можно записаться?

  1. Через Портал персонифицированного дополнительного образования Ярославской области

Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с функционалом личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией  как записаться в группу на выбранную программу. Проверьте и исправьте (если подавалась заявка на получение сертификата не с вашего адреса  электронной  почты) в «Настройках пользователя» личного кабинета ребенка  по строке  «Настройка электронной почты».

  1. Направить заявление (до 14 лет и после 14 лет) по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или позвонить по телефонам с 09.00 до 16.00: (4852) 73-82-72, +7 920 104 88 53
  2. При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт для обучающихся от 14 лет, номер сертификата ПФДО.         

«Успешинка» 5-6 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (30 минут)

  • «Развитие речи и обучение грамоте» (36 часов)
  •  «Путешествие в сказку» (36 часов)
  • «Грани творчества» (36 часов)
  • «Математика и логика» (36 часов)

«Математика и логика»

Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…»

Математика для детей 5-6 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

«Развитие речи и обучение грамоте»

Обучение по рабочим тетрадям: 

5-6 лет «От А до Я» для детей 5-6 лет.  Сост. Е.В. Колесникова    

«Грани творчества»:

развитие мелкой моторики через творческую деятельность, обучение выполнению заданий по образцу, схеме.

Рисование простым карандашом, красками (акварель, гуашь), лепка из пластилина, аппликация и др.

среда – суббота

среда – 17.10-18.10

суббота – 9.45-10.45

среда – суббота

среда – 18.30-19.30

суббота – 11.00-12.00

понедельник – четверг

11.00-12.00

«Успешинка» 6-7 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (30 минут)

  • «Развитие речи и обучение чтению» (36 часов)
  •  «Путешествие в сказку» (36 часов)
  • «Грани творчества» (36 часов)
  • «Математика и логика» (36 часов)

 

«Математика и логика»

Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…»

Математика для детей   6-7 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

«Развитие речи и обучение грамоте»

Обучение по рабочим тетрадям: 

6-7 лет «Я учу звуки и буквы» (рабочая тетрадь для детей 5-7 лет) Составители: Н.А.Гоголева, Л.В. Цыбирева \ Под ред.М.Д. Маханёвой.

«Обучение чтению»: Букварь – пособие по обучению дошкольников правильному чтению, автор: Жукова Н.С.

«Грани творчества»:

развитие мелкой моторики через творческую деятельность, обучение выполнению заданий по образцу, схеме, видеоуроку.

Рисование простым карандашом, красками (акварель, гуашь), лепка из пластилина, пластилинография, аппликация, оригами и др..

Понедельник-пятница

17.00-18.00

Вторник-четверг

17.00-18.00

«Умка» 6-7 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 учебных часа (40 минут)

  • «Развитие речи, обучение грамоте и чтению» (36 часов)
  • «Математика и логика» (36 часов)

«Математика и логика»

Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…»

Математика для детей 6-7 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

«Развитие речи, обучение грамоте и чтению»

Обучение по рабочим тетрадям: 

6-7 лет «Я учу звуки и буквы» (рабочая тетрадь для детей 5-7 лет) Составители: Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева\ Под ред. М.Д. Маханёвой.

Букварь – пособие по обучению дошкольников правильному чтению, автор: Жукова Н.С.

суббота

 12.20-13.40

среда 

11.00-12.00

«Желтый кот» 6-7 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 учебному часу (30 минут)

Программа   знакомит с нетрадиционными техниками рисования (кляксография, монотипия, ниткография, граттаж и другие), стимулирует положительную мотивацию ребёнка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов.

Суббота

14.00-14-45

«Веселый английский» 6-7 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю

по 1 учебному часу

 (30 минут)

   Основное назначение программы – дать азы английского языка дошкольникам. Дети смогут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит обучение английскому языку в начальной школе

1 группа

среда

17.00-17.30

2 группа

среда

17.30 18.00

«Песочные фантазии» 6-7 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю

по 1 учебному часу

 (30 минут)

     Программа имеет 3 взаимосвязанных блока: базового, сюжетного, психотерапевтического.                                         

Занятия позволяют ребенку преодолеть чувство страха, отойдя от изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции.

 Программа способствует развитию воображения, творческого мышления

1 группа

среда

17.00-17.30

2 группа

среда

17.30 18.00

«Песочная анимация» 7-12 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю

по 1 учебному часу (40 минут)

       Программа способствует развитию воображения, творческого мышления, креативности и направлена на работу с внутренним миром эмоций и волевой сферы ребенка.

Основная часть курса отводится на практическую деятельность-овладение умениями и навыками выполнения творческой работы в технике «Песочная анимация».

Дети знакомятся с песком, выполняют упражнения на развитие воображения и умения рисовать на песке;

обучаются сюжетному рисованию по теме и по замыслу, сначала с педагогом, затем и самостоятельно.

1 группа

вторник

15.50-16.30

2 группа

пятница

15.50-16.30

«Разноцветный мир» 7-11 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю

по 2 учебных часа

(40 минут)

Дети научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.

Дети будут знать:

• основные цвета • цветовую гамму красок (теплые и холодные цвета)

• понятие композиция листа • понятие симметрии

• свойства красок и графических материалов

• азы перспективы

 пропорции плоскостных и объемных предметов, пропорции человека

• основы цветоведения

Будут уметь:

• смешивать цвета на палитре

• работать с натуры

• использовать различные техники рисования гуашью, акварелью, карандашом

• передавать движение фигуры

• строить орнаменты

1 группа

среда

12.00-12.40

12.50-13.30

2 группа

среда

14.00-14.40

14.50-.15.30

«Мастера игры» 8-17 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа

(40 минут)

Программа рассчитана на 3 года обучения – 72 часа в год.

  1. Данный курс рассчитан на:
  • знакомство с основами актёрского мастерства
  • знакомство с основами сценической речи
  • знакомство с основами деятельности аниматора
  • знакомство с основами импровизации \
  • раскрытие творческих способностей и свободное общение с людьми и сверстниками,
  • управление своими эмоциям и телом.
  1. Практика – с первых дней обучения:
  • ведение праздничных, концертных, игровых, театрализованных программ

участие в детских спектаклях и постановках.      

группа

Вторник-пятница

16.0017.30

 

«Занимательный английский» 7-13 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 учебных часа (40 минут)

Расписание на следующий год предварительное (2024-25 уч. года).  Группы по расписанию формирует педагог в сентябре, согласовывая с родителями, а также от того, сколько детей запишется 1, 2 и последующих годов обучения, 1 и 2 смены обучения.

1 гр.

Понедельник-

четверг

12.00-12.40

2 гр.

Понедельник-

четверг

14.00-14.40

3 гр.

Вторник-

пятница

14.00-14.40

4 гр.

Понедельник-

четверг

14.50-15.30

5 гр.

Вторник-

пятница

12.00-12.40

6 гр.

Вторник-

пятница

14.50-15.30

Занятия по программе способствуют: углублению знаний по предмету, развитию речевых навыков, расширению лексического запаса;

К концу обучения дети будут:

знать: основные правила чтения, основы грамматики, орфографию в пределах изученной лексики.

уметь: составлять небольшие диалоги, соответствующие предложенной теме, составлять краткие описательные тексты по предложенной теме, читать вслух текст, построенный на изученном материале, пользоваться словарем.

«Читалочка» 8-11 лет

Занятия проводятся

2 раза в неделю по 1 учебному часу (40 минут)

  Дети научатся беглому чтению, осмысленному восприятию и пониманию текста

Программа состоит из двух разделов.

Первый раздел содержит информацию о способах тренировки быстрого и эффективного чтения, а также включает отработку навыков эффективного темпа чтения, хорошего запоминания и воспроизведения информации для школьников.

Второй раздел включает в себя освоение приёмов и методов тренировки памяти, внимания, воображения, творческого мышления и применение новых технологий в учебной практике (работа с текстами, стихами, запоминание словарных слов, правил, формул, исторических дат и другой учебной информации).

В результате освоения программы дети обучатся:

• методам и приемам быстрого и эффективного и чтения;

• приёмам запоминания и воспроизведения информации.

• навыкам самовнушения и аутогенной тренировки и приёмы саморегуляции

1 группа

 пятница

11.00-11.40

11.50-12.30

2 группа

 пятница

14.30-15.10

15.20-.16.00

3 группа

 пятница

16.00-16.40

16.50-17.30

«Юный конструктор» 7-9 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю  по 1 учебному часу (40 минут)

Программа рассчитана на 1 год обучения, всего – 36 часов в год.

На занятиях по моделированию и конструированию обучающиеся получат знания:

  • о свойствах различных материалов,
  • первоначальные сведения о техническом рисунке, чертеже,
  •  научатся строить модели:
  • из бумаги
  •  картона
  •  Конструктора
  • по шаблону
  • образцу

1 группа

среда

15.00-15.40

«Компьютерный художник» 7-12 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю

по 1 учебному часу (40 минут)

 

Программа рассчитана на 2 года обучения (72 часа) по 36 часов в год.

Дети учатся создавать рисунки с помощью простейших графических редакторов

Paint,     Word,     Tux Paint.

1 группа

Понедельник-

11.00-11.40

2 группа

Понедельник-

14.50-15.30

3 группа

четверг

15.00-15.40

«Два короля» 6-12 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю

по 2 учебных часа (40 минут)

В процессе её освоения обучающиеся получают базовый уровень

 знаний и умений данной игры.

Шахматы положительно влияют на восприятие, воображение,

память, мышление, волевое управление поведением.

Дети участвуют в соревнованиях (внутри учреждения и городских)

Соревнования по шахматам связаны с преодолением своих страхов,

что позволяет корректировать волевую сферу детей.

Игра предусматривает работу в команде, учит взаимодействовать,

это дает возможность развивать навыки делового общения.

1 группа

Понедельник- пятница

11.00-11.40

2 группа

Вторник- пятница

14.00-14.40

3 группа

Вторник- пятница

14.50-15.30

«Программируем в Scratch» 10-14 лет

Занятия проводятся

1 раз в неделю

по 1 учебному часу

 (40 минут)

  • Освоение программы «Scratch» поможет ребенку сделать первые шаги в мире программирования, способствует формированию алгоритмического мышления у школьников.
  • Scratch — это язык программирования для детей, с помощью которого можно создавать анимации, игры и интерактивные истории с увлекательным сюжетом.
  • В программе Scratch дети в полной мере могут раскрыть свои творческие таланты, создавая мультфильмы, игры, анимированные открытки. Они могут придумывать различные объекты, определять, как эти объекты будут выглядеть в разных условиях, перемещать их по экрану, устанавливать способы взаимодействия между объектами; сочинять истории, рисовать и оживлять на экране своих придуманных персонажей, осваивая при этом технологии обработки информации, анимационные технологии, — мультимедийные технологии.

1 группа

Понедельник

15.40-16.20

Выдержки из Устава МОУ ДО "МУЦ Кировского и Ленинского районов"

3.2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.2.1. Комплектование Центра производится ежегодно до 15 сентября. При наличии свободных мест объединения доукомплектовываются в течение всего учебного года.

3.2.2. Прием осуществляется на добровольной основе в соответствии с интересами и склонностями детей. Прием детей для обучения и воспитания на конкурсной основе не допускается.

3.2.3. Прием детей в Центр осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей).

3.2.4. При приеме детей в объединения, деятельность в которых требует возрастных ограничений, необходимо предоставление документа, подтверждающего возраст ребенка.

3.2.5. Прием детей в группы с переменным составом может осуществляться в течение всего календарного года.

3.2.6. Зачисление ребенка на обучение производиться путем занесения сведений о нем в журнал учета работы объединений.

3.2.7. Зачисление в объединений может производиться на основании приказа директора (для подготовительных групп, студий творческого развития дошкольников, для обучающихся по программам индивидуального обучения и др.) с последующим внесением сведений о ребенке в журнал учета работы объединения.

3.3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

3.3.1. Продолжительность обучения обуславливается нормативными сроками реализации дополнительных образовательных программ и может быть менее года, один год и более.

3.4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ ИЗ ЦЕНТРА

3.4.1. Основаниями для отчисления обучающихся из объединений являются:

личное желание ребенка и его родителей (законных представителей), оформленное в форме письменного заявления;

невозможность продолжать занятия в объединении по состоянию здоровья;

достижение обучающимися предельного для обучения в образовательном учреждении дополнительного образования детей возраста – 18 лет;

систематический пропуск занятий без уважительной причины;

грубые и неоднократные нарушения Устава.

3.4.2.Грубыми нарушениями Устава считаются:

преднамеренная порча или уничтожение имущества, оборудования, технических средств обучения;

действия, повлекшие за собой угрозу жизни или здоровью других участников образовательного процесса;

появление в Центре в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;

применение физического и психического насилия в отношении участников образовательного процесса.

3.4.3. Неоднократными нарушениями Устава учреждения считаются дважды и более повторенные действия, указанные в пункте 3.4.2. Устава.

3.4.4. Отчисление обучающегося из учреждения по инициативе администрации применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в Центре оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Цнетра, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

3.4.5. Отчисление обучающегося по инициативе администрации оформляется приказом директора Центра. В журнале учета работы объединения делается соответствующая запись.

3.4.6. Об отчислении обучающегося из Центра администрация информирует родителей (законных представителей).

3.4.7. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства или законных представителей.

3.4.8. Прекращение обучения в объединении по желанию ребенка, родителей (законных представителей) считается выбытием. При выбытии обучающегося из объединения в соответствующей графе журнала учета работы объединения делается запись с указанием даты и причины выбытия.

3.5. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

3.5.1. Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года.

3.5.2. Учебный год начинается не позднее 15 сентября и заканчивается, как правило, 31 мая.

3.5.3. Режим занятий в Центре регулируется расписанием занятий кружков, и других объединений, утверждаемым директором. Расписание занятий объединения составляется для наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Центра по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно- гигиенических норм.

3.5.4. Продолжительность учебного занятия определяется образовательной (учебной) программой объединения, возрастом обучающихся и установленными санитарно-гигиеническими и иными действующими нормами.