Как к нам можно записаться?
Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с функционалом личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией как записаться в группу на выбранную программу. Проверьте и исправьте (если подавалась заявка на получение сертификата не с вашего адреса электронной почты) в «Настройках пользователя» личного кабинета ребенка по строке «Настройка электронной почты».
- Направить заявление (до 14 лет и после 14 лет) по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или позвонить по телефонам с 09.00 до 16.00: (4852) 73-82-72, +7 920 104 88 53
- При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт для обучающихся от 14 лет, номер сертификата ПФДО.
«Успешинка» 5-6 лет Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (30 минут)
«Математика и логика» Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…» Математика для детей 5-6 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Развитие речи и обучение грамоте» Обучение по рабочим тетрадям: 5-6 лет «От А до Я» для детей 5-6 лет. Сост. Е.В. Колесникова «Грани творчества»: развитие мелкой моторики через творческую деятельность, обучение выполнению заданий по образцу, схеме. Рисование простым карандашом, красками (акварель, гуашь), лепка из пластилина, аппликация и др.
|
«Успешинка» 6-7 лет Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (30 минут)
«Математика и логика» Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…» Математика для детей 6-7 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Развитие речи и обучение грамоте» Обучение по рабочим тетрадям: 6-7 лет «Я учу звуки и буквы» (рабочая тетрадь для детей 5-7 лет) Составители: Н.А.Гоголева, Л.В. Цыбирева \ Под ред.М.Д. Маханёвой. «Обучение чтению»: Букварь – пособие по обучению дошкольников правильному чтению, автор: Жукова Н.С. «Грани творчества»: развитие мелкой моторики через творческую деятельность, обучение выполнению заданий по образцу, схеме, видеоуроку. Рисование простым карандашом, красками (акварель, гуашь), лепка из пластилина, пластилинография, аппликация, оригами и др..
|
«Умка» 6-7 лет Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 учебных часа (40 минут)
«Математика и логика» Обучение с опорой на рабочую тетрадь «Раз-ступенька, два ступенька…» Математика для детей 6-7 лет (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Развитие речи, обучение грамоте и чтению» Обучение по рабочим тетрадям: 6-7 лет «Я учу звуки и буквы» (рабочая тетрадь для детей 5-7 лет) Составители: Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева\ Под ред. М.Д. Маханёвой. Букварь – пособие по обучению дошкольников правильному чтению, автор: Жукова Н.С.
|
«Желтый кот» 6-7 лет Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 учебному часу (30 минут) Программа знакомит с нетрадиционными техниками рисования (кляксография, монотипия, ниткография, граттаж и другие), стимулирует положительную мотивацию ребёнка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов.
|
«Веселый английский» 6-7 лет
Основное назначение программы – дать азы английского языка дошкольникам. Дети смогут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит обучение английскому языку в начальной школе
|
«Песочные фантазии» 6-7 лет
Программа имеет 3 взаимосвязанных блока: базового, сюжетного, психотерапевтического. Занятия позволяют ребенку преодолеть чувство страха, отойдя от изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции. Программа способствует развитию воображения, творческого мышления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Песочная анимация» 7-12 лет
Программа способствует развитию воображения, творческого мышления, креативности и направлена на работу с внутренним миром эмоций и волевой сферы ребенка. Основная часть курса отводится на практическую деятельность-овладение умениями и навыками выполнения творческой работы в технике «Песочная анимация». Дети знакомятся с песком, выполняют упражнения на развитие воображения и умения рисовать на песке; обучаются сюжетному рисованию по теме и по замыслу, сначала с педагогом, затем и самостоятельно.
|
«Разноцветный мир» 7-11 лет
Дети научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства. Дети будут знать: • основные цвета • цветовую гамму красок (теплые и холодные цвета) • понятие композиция листа • понятие симметрии • свойства красок и графических материалов • азы перспективы • пропорции плоскостных и объемных предметов, пропорции человека • основы цветоведения Будут уметь: • смешивать цвета на палитре • работать с натуры • использовать различные техники рисования гуашью, акварелью, карандашом • передавать движение фигуры • строить орнаменты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Занимательный английский» 7-13 лет
Занятия по программе способствуют: углублению знаний по предмету, развитию речевых навыков, расширению лексического запаса; К концу обучения дети будут: знать: основные правила чтения, основы грамматики, орфографию в пределах изученной лексики. уметь: составлять небольшие диалоги, соответствующие предложенной теме, составлять краткие описательные тексты по предложенной теме, читать вслух текст, построенный на изученном материале, пользоваться словарем. |
«Читалочка» 8-11 лет
Дети научатся беглому чтению, осмысленному восприятию и пониманию текста Программа состоит из двух разделов. Первый раздел содержит информацию о способах тренировки быстрого и эффективного чтения, а также включает отработку навыков эффективного темпа чтения, хорошего запоминания и воспроизведения информации для школьников. Второй раздел включает в себя освоение приёмов и методов тренировки памяти, внимания, воображения, творческого мышления и применение новых технологий в учебной практике (работа с текстами, стихами, запоминание словарных слов, правил, формул, исторических дат и другой учебной информации). В результате освоения программы дети обучатся: • методам и приемам быстрого и эффективного и чтения; • приёмам запоминания и воспроизведения информации. • навыкам самовнушения и аутогенной тренировки и приёмы саморегуляции
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Юный конструктор» 7-9 лет
Программа рассчитана на 1 год обучения, всего – 36 часов в год. На занятиях по моделированию и конструированию обучающиеся получат знания:
|
«Компьютерный художник» 7-12 лет
Программа рассчитана на 2 года обучения (72 часа) по 36 часов в год. Дети учатся создавать рисунки с помощью простейших графических редакторов Paint, Word, Tux Paint.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Два короля» 6-12 лет
В процессе её освоения обучающиеся получают базовый уровень знаний и умений данной игры. Шахматы положительно влияют на восприятие, воображение, память, мышление, волевое управление поведением. Дети участвуют в соревнованиях (внутри учреждения и городских) Соревнования по шахматам связаны с преодолением своих страхов, что позволяет корректировать волевую сферу детей. Игра предусматривает работу в команде, учит взаимодействовать, это дает возможность развивать навыки делового общения.
|
«Программируем в Scratch» 10-14 лет
|
Выдержки из Устава МОУ ДО "МУЦ Кировского и Ленинского районов"
3.2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.2.1. Комплектование Центра производится ежегодно до 15 сентября. При наличии свободных мест объединения доукомплектовываются в течение всего учебного года.
3.2.2. Прием осуществляется на добровольной основе в соответствии с интересами и склонностями детей. Прием детей для обучения и воспитания на конкурсной основе не допускается.
3.2.3. Прием детей в Центр осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей).
3.2.4. При приеме детей в объединения, деятельность в которых требует возрастных ограничений, необходимо предоставление документа, подтверждающего возраст ребенка.
3.2.5. Прием детей в группы с переменным составом может осуществляться в течение всего календарного года.
3.2.6. Зачисление ребенка на обучение производиться путем занесения сведений о нем в журнал учета работы объединений.
3.2.7. Зачисление в объединений может производиться на основании приказа директора (для подготовительных групп, студий творческого развития дошкольников, для обучающихся по программам индивидуального обучения и др.) с последующим внесением сведений о ребенке в журнал учета работы объединения.
3.3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
3.3.1. Продолжительность обучения обуславливается нормативными сроками реализации дополнительных образовательных программ и может быть менее года, один год и более.
3.4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ ИЗ ЦЕНТРА
3.4.1. Основаниями для отчисления обучающихся из объединений являются:
личное желание ребенка и его родителей (законных представителей), оформленное в форме письменного заявления;
невозможность продолжать занятия в объединении по состоянию здоровья;
достижение обучающимися предельного для обучения в образовательном учреждении дополнительного образования детей возраста – 18 лет;
систематический пропуск занятий без уважительной причины;
грубые и неоднократные нарушения Устава.
3.4.2.Грубыми нарушениями Устава считаются:
преднамеренная порча или уничтожение имущества, оборудования, технических средств обучения;
действия, повлекшие за собой угрозу жизни или здоровью других участников образовательного процесса;
появление в Центре в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;
применение физического и психического насилия в отношении участников образовательного процесса.
3.4.3. Неоднократными нарушениями Устава учреждения считаются дважды и более повторенные действия, указанные в пункте 3.4.2. Устава.
3.4.4. Отчисление обучающегося из учреждения по инициативе администрации применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в Центре оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Цнетра, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
3.4.5. Отчисление обучающегося по инициативе администрации оформляется приказом директора Центра. В журнале учета работы объединения делается соответствующая запись.
3.4.6. Об отчислении обучающегося из Центра администрация информирует родителей (законных представителей).
3.4.7. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства или законных представителей.
3.4.8. Прекращение обучения в объединении по желанию ребенка, родителей (законных представителей) считается выбытием. При выбытии обучающегося из объединения в соответствующей графе журнала учета работы объединения делается запись с указанием даты и причины выбытия.
3.5. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
3.5.1. Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года.
3.5.2. Учебный год начинается не позднее 15 сентября и заканчивается, как правило, 31 мая.
3.5.3. Режим занятий в Центре регулируется расписанием занятий кружков, и других объединений, утверждаемым директором. Расписание занятий объединения составляется для наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Центра по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно- гигиенических норм.
3.5.4. Продолжительность учебного занятия определяется образовательной (учебной) программой объединения, возрастом обучающихся и установленными санитарно-гигиеническими и иными действующими нормами.