Меню сайта

Задание для 1 группы (26.05 педагог Тихонина В.С. ), для 2 группы (дата занятия 29.05.2020 , педагог Андреева О.В.), 3 группы (дата занятия 28.05.2020 , педагог Тихонина В.С.)

Тема: Портфолио обучающихся.

  1. Внимательно изучите презентацию "Портфолио ученика средних классов" https://yadi.sk/i/uU5zKNx5bEBXxA
  2. Изучите видео материал о разделе портфолио «Мои достижения» https://www.youtube.com/watch?v=ZF0xuQqZKrk и создайте раздел «Мои достижения»  в своем портфолио
  3. Результаты работы отправить в беседу ВКонтакте

Задание на 19.05.2020 для 4,5 и 6 групп.

Тема: Портфолио обучающихся. Изучите видео материал о разделе портфолио «Мои достижения» https://www.youtube.com/watch?v=ZF0xuQqZKrk. Создайте раздел «Мои достижения»  в своем портфолио, старательно относитесь к выбору материала.

Готовые портфолио присылайте на  электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 26.05.2020 для 4,5 и 6 групп.

Тема:  Итоговая диагностика. «Моя профессия мой выбор». Напишите сочинение о вашем выборе профессии в будущем, опираясь на пройденный материал.

Свои работы присылайте на  электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание для 1 группы (19.05 педагог Тихонина В.С. )

Тема «Планирование карьеры»

1. Внимательно изучить материалы презентации и ответить на вопросы с 18 слайда. https://yadi.sk/i/wEn-mwm2lvriEA

2. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте.


Задание для 2 группы (дата занятия 22.05.2020 , педагог Андреева О.В.) 3 группы (дата занятия 21.05.2020 , педагог Тихонина В.С.)

Тема «Стресс в жизни человека и в профессиональной деятельности».

1. Ознакомиться с материалами, представленными в видеоролике  по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=aDTF2hp1qxw2.   2. Внимательно изучить материалы презентации, пройти тест на слайдах 7-9, ответить на вопросы с 19 слайда. https://yadi.sk/i/lnlbFIO0xrymyQу

3. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте.


Задание на 12.05.2020 для 4,5 и 6 групп.

Тема: «Профессиональные ценности и приоритеты»

Познакомиться с материалом и выполнить упражнения из документа. https://yadi.sk/i/GYVPoaZasVkgDg. Выполненное задание присылайте на электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание для 1 группы (12.05 педагог Тихонина В.С. )

Тема «Образ будущей профессии».

  1. Познакомиться с материалом и выполнить упражнения из документа. https://yadi.sk/i/WxcHSKTQat8vWg
  2. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте.

Задание для 2 группы (дата занятия 15.05.2020 , педагог Андреева О.В.) 3 группы (дата занятия 14.05.2020 , педагог Тихонина В.С.)

Тема «Планирование карьеры»

  1. Внимательно изучить материалы презентации и ответить на вопросы с 18 слайда. https://yadi.sk/i/wEn-mwm2lvriEA
  2. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте.

Задание для 2 группы (дата занятия 8.05.2020 , педагог Андреева О.В.), 3 группы (дата занятия 7.05.2020 , педагог Тихонина В.С.)

Тема «Образ будущей профессии».

  1. Познакомиться с материалом и выполнить упражнения из документа. https://yadi.sk/i/WxcHSKTQat8vWg
  2. Результаты и ваши вопросы отправить Вконтакте.

Задание на 24 марта 2020г. для обучающихся 1 группы.
  1. Пройти тест на определение профессиональных склонностей https://proforientatsia.ru/test/opredelenie-professionalnyh-sklonnostej/ 
  2. Проанализировать получившиеся результаты.

*Какие склонности наиболее выражены?

*С какими профессиями они связаны?

*Какие склонности совсем не проявляются?

       3. Ответы отправить в беседу Вконтакте.


Задание на 26 марта 2020г. для обучающихся 3 группы.
1. Пройти тест на определение профессиональных склонностей https://proforientatsia.ru/test/opredelenie-professionalnyh-sklonnostej/ 
2. Проанализировать получившиеся результаты. Какие склонности наиболее выражены? С какими профессиями они связаны? Какие склонности совсем не проявляются?
3. Ответы отправить в беседуВконтакте.

Задание на 27.03.2020г.  группа №2 

1. Пройти онлайн-тест на определение профессиональных склонностей https://proforientatsia.ru/test/opredelenie-professionalnyh-sklonnostej/

2. Проанализировать получившиеся результаты. Какие склонности наиболее выражены? С какими профессиями они связаны? Какие склонности совсем не проявляются?

3. Прислать анализ результатов в беседу в Вконтакте.


Задание для 1 группы (дата занятия 31.03.2020г., педагог Тихонина В.С.), 2 (дата занятия 03.04.2020г., педагог Андреева О.В. ), 3 (дата занятия 02.04.2020г., педагог Тихонина В.С.)

  1. Тема «Что необходимо учитывать при выборе профессии»
  2. Изучите материалы презентации.
  3. Проверьте себя на знание профессий, выполнив задания со слайдов 9, 13.
  4. Ответы отправить в беседуВконтакте

Задание на 07.04.2020 г. для 1 группы ( педагог Тихонина В.С.), задание на 10.04.2020г. группа 2 (педагог Андреева О.В. ), задание на 09.04.2020г. группа 3 (педагог Тихонина В.С.)

Тема «Ведущее полушарие мозга и профессиональные склонности»

1. Выполните тест и упражнения на выявление ведущего полушария из документа.
2. Проанализируйте получившиеся результаты.
3. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте


Задание для 1 группы (дата занятия 14.04.2020 г., педагог Тихонина В.С.), 2 (дата занятия 17.04.2020 , педагог Андреева О.В. ), 3 (дата занятия 16.04.2020 , педагог Тихонина В.С.)

Тема «Правила и ошибки при выборе профессии»

  1. Внимательно изучить материалы презентации и ответить на вопросы 23-24 слайдов
  2. Результаты работы отправить в беседу Вконтакте

https://yadi.sk/i/mqPzBWc4V9y1Og


Задание на 24.03.2020 для 4, 5 и 6 групп Лихачев

Тема: Мои профессиональные склонности.

Пройти тест на определение профессиональных склонностей https://proforientatsia.ru/test/opredelenie-professionalnyh-sklonnostej/ 

Проанализировать получившиеся результаты и ответить на вопросы:

*Какие склонности наиболее выражены?

*С какими профессиями они связаны?

*Какие склонности совсем не проявляются?

Результаты теста присылайте по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 31.03.2020 для 4, 5 и 6 групп Лихачев

Тема: «Ведущее полушарие мозга и профессиональные склонности».  Все люди по своему мышлению делятся на правополушарных и левополушарных индивидов, т.е. у каждого человека одно из полушарий доминирует.

Левое полушарие

Логическое мышление является основной сферой специализации левого полушария.

Левое полушарие мозга отвечает за языковые способности. Оно контролирует речь, способности к чтению и письму, запоминает факты, имена, даты и их написание.

Аналитическое мышление: левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы также распознаются левым полушарием.

Буквальное понимание слов: левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов.

Математические способности: числа и символы также распознаются левым полушарием. Логический аналитический подходы, которые необходимы для решения математических, проблем, тоже являются продуктом работы левого полушария.

Правое полушарие

Интуиция является основной сферой специализации правого полушария.

Пространственная ориентация: Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом.

Музыкальность: музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария.

Воображение: правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории.

Художественные способности: правое полушарие отвечает за способности к изобразительному искусству.

Эмоции: хотя эмоции и не являются продуктом функционирования правого полушария, оно связано с ними более тесно, чем левое.

Пройдите тест на определение ведущего полушария мозга https://www.adme.ru/zhizn-nauka/kak-opredelit-kakoe-polusharie-mozga-u-vas-dominiruet-1770265/ .

Проанализируйте полученные результаты и присылайте их по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 07.04.2020 для 4, 5 и 6 групп Лихачев

Тема: Образ будущей профессии. Образ профессии - это представление человека о выбранной профессии и его отношение к ней.

  1. Нарисуйте рисунок на тему «Я через десять лет», отвечая на вопросы: Какое образование я получил? Кем я работаю? В какой должности?

  2. Свои работы присылайте по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 14.04.2020 для 4, 5 и 6 групп.

Тема: Ситуация выбора профессии: могу-хочу-надо.  Пройдите опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП) https://proforientatsia.ru/test/oprosnik-professionalnyh-predpochtenij-hollanda-opp/ .

Проанализируйте свои результаты, к какому типу личности Вы относитесь, какие профессии подходят для вас.

Опишите свои результаты в свободной форме, присылайте свои работы на электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 21.04 для 4,5 и 6 групп.

Тема: Анализ мотивов выбора профессии. Выбор профессии — дело сложное и важное. Поскольку жизнь человека неразрывно связана с определенной профессией, нет ничего важнее проблемы выбора жизненного пути. 

Самостоятельно изучите разнообразные мотивы выбора профессии http://test.spb-psychology.ru/index.php/article/91-career-guidance/247-motivy-vybora-professii. Какие мотивы подходят именно Вам?

Напишите мини-сочинение рассуждение на тему «Мои мотивы выбора будущей профессии». Присылайте свои работы на электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание для 1 группы (дата занятия 21.04.2020 г., педагог Тихонина В.С.), 2 (дата занятия 24.04.2020 , педагог Андреева О.В. ), 3 (дата занятия 23.04.2020 , педагог Тихонина В.С.)
Тема «Здоровье и выбор профессии»
  1. Внимательно изучить материалы презентации и ответить на вопросы 17 слайда https://yadi.sk/i/0yUWypvDfJbv9w
  2. Пройти тест на состояние здоровья и проанализировать результаты http://www.itery.ru/test.php?id=97
  3. Результаты работы отправить в беседу ВКонтакте.

Задание на 28.04.2020 для 4,5 и 6 групп 

Тема:  «Правила и ошибки при выборе профессии»

Внимательно изучить материалы презентации https://yadi.sk/i/mqPzBWc4V9y1Og

и ответить на вопросы 23-24 слайдов.

Выполненное задание присылайте на  электронную почту muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.


Задание на 28.04.2020 1 группы, Задание на 30.04.2020 3 группы, педагог Тихонина В.С.

Тема «Профессиональные приоритеты и ценности»

  1. Познакомиться с материалом и выполнить упражнения из документа. https://yadi.sk/i/GYVPoaZasVkgDg
  2. Результаты и ваши вопросы отправить ВКонтакте.