Задание на 22.05.2020 блок «Актерское мастерство»
Онлайн викторина «Вспомнить все». Пройдите опрос в гугл форме, перейдя по ссылке https://docs.google.com/forms/u/3/d/1RzjrBRCC7EUk8CGlUMhEfPxGhFdoR--6vubXdpvnTuQ/edit?usp=forms_home&ths=true.
Результаты смотрите на нашем сайте или ВКонтакте.
Задание на 29.05.2020 блок «Актерское мастерство»
Итоговая диагностика. Пройдите опрос в гугл форме, перейдя по ссылке https://docs.google.com/forms/u/3/d/1RzjrBRCC7EUk8CGlUMhEfPxGhFdoR--6vubXdpvnTuQ/edit?usp=forms_home&ths=true.
Результаты смотрите на нашем сайте или ВКонтакте.
Задание на 15.05.2020 для 1 и 2 групп блок «Актерское мастерство»
Тема: Вспомнить всё. Повторение годового материала.
- Пройдите онлайн викторину на знание театра https://edu-time.ru/vics-online/vc-5-teatr.html.
- Результаты викторины присылайте по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 08.05.2020 для 1 и 2 групп блок «Актерское мастерство»
Тема: Пластические этюды. Повторите пластический этюд опираясь на видео урок https://www.youtube.com/watch?v=M7HRF7_Bnp0.
Присылайте свои видео выполнения этюда по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 27 марта 2020г.
- Посмотрите видео с пластическим этюдом по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oGb9N7t0_Bo.
- Постарайтесь повторить эмоции актеров.
- Присылайте свои видео выполнения упражнений по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 3 апреля 2020г.
Игра – этюд «Кругосветное путешествие».
Рекомендуется выполнять вместе с родителями или другими членами семьи.
Ход игры. Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Взрослые, помогающие в игре, должны придумать, где проляжет путь ребенка — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле, задача ребенка соответственно изменять свое поведение в зависимости от места, в котором он находится.
Игра – этюд «Угадай, что я делаю?»
Рекомендуется выполнять вместе с родителями или другими членами семьи.
Ход игры. Взрослый предлагает ребенку принять определенную позу и оправдать ее.
1. Стоять с поднятой рукой. Возможные варианты ответов: кладу книгу на полку; достаю конфету из вазы в шкафчике; вешаю куртку; украшаю елку и т.п.
2. Стоять на коленях, руки и корпус устремлены вперед. Ищу под столом ложку; наблюдаю за гусеницей; кормлю котенка; натираю пол.
3. Сидеть на корточках. Смотрю на разбитую чашку; рисую мелом.
4. Наклониться вперед. Завязываю шнурки; поднимаю платок, срываю цветок.
5.Присылайте свои видео выполнения упражнений по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 10 апреля 2020г. блок «Актерское мастерство»
Рекомендации: все упражнения рекомендуем выполнять с родителями или другими членами семьи.
Упражнение «Назойливый комар»
Давайте представим, что у нас нет рук, ног, а есть только лицо, на которое постоянно садится неугомонный комар. Мы можем отогнать его только движением мышц лица. Главное – гримасничать как можно более активно.
Упражнение «Рыбки разговаривают».
Щечки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот. Необходимо добиться, чтобы при выполнении данного упражнения, раздавался характерный звук «поцелуя».
Упражнение «Недовольная лошадка».
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.
Присылайте свои видео выполнения упражнений по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 17.04.2020 для 1 и 2 групп блок «Актерское мастерство»
Тема: Упражнение на развитие слуховой памяти, мышления и речи.
Рекомендации: все упражнения рекомендуем выполнять с родителями или другими членами семьи. Все упражнения Направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, внимания, восприятия.
1.С установкой на запоминание детям зачитывают 10 слов: орех, гвоздь, клумба, забор, шашлык, цветок, муравей, рубашка, доска, яма.
2.Детям предлагают внимательно послушать стихотворение.
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..
Я. Тувим
– Какие овощи принесла с базара хозяйка? Повторите стихотворение.
- Запомнить слова: облако, окно, огород, орех, окунь, осень, огонь.
З а д а н и е 1. Воспроизвести слова.
З а д а н и е 2. Что общего у этих слов? Чем они похожи?
З а д а н и е 3. Придумайте слова, начинающиеся на букву о.
Присылайте свои видео выполнения уражнений по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.
Задание на 24.04.2020 для 1 и 2 групп
Тема: Развиваем эмоции. Эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект — это способность понимать эмоции, чувства и переживания — свои и чужие. Какие эмоции может испытывать человек? Нарисуйте портрет злости, радости и удивления. Посмотрите видео урок, направленный на развитие эмоций, постарайтесь повторить этюды. https://www.youtube.com/watch?v=xN00f2zZxPg.
Видео выполнения задания и свои рисунки присылайте по электронной почте muts.kirlen@yandex.ru или ВКонтакте.